Поставщикам
Сеть супермаркетов «SPAR-Калининград» заинтересована в установлении прочных и долговременных отношений с партнерами: производителями и поставщиками продуктов питания, собственниками и арендаторами коммерческой недвижимости.
Сеть супермаркетов «SPAR-Калининград» открыта для новых коммерческих предложений, которые Вы можете направить в Торговый отдел компании.
Критерии и порядок отбора поставщиков для ООО «ЕвроРитейл»
Основные понятия, используемые в настоящих правилах
Потребитель - физическое лицо, приобретающее продовольственный товар в личных, семейных, домашних и иных целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Продовольственные товары - продукты в натуральном или переработанном виде, находящиеся в обороте и употребляемые человеком в пищу (в том числе продукты детского питания, продукты диетического питания), бутилированная питьевая вода, алкогольная продукция, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, безалкогольные напитки, жевательная резинка, пищевые добавки и биологически активные добавки.
Коммерческое предложение - для целей настоящих Критериев, это предложение Поставщика заключить договор поставки продовольственных товаров на условиях, указанных в таком предложении.
Товарная категория - это группа товаров, которые в процессе удовлетворения потребностей воспринимаются покупателями как взаимосвязанные и взаимозаменяемые.
Торговая сеть - это совокупность двух и более торговых объектов, которые находятся под общим управлением, или совокупность двух и более торговых объектов, которые используются под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации.
Торговая точка - это структурная единица торговой сети.
Норма прибыли - это экономическая характеристика, полученная как отношение валовой прибыли к первоначально заложенным средствам, выраженное в процентах.
КРИТЕРИИ ОТБОРА ПОСТАВЩИКОВ
При отборе Поставщиков с целью заключения Договоров, Общество руководствуется следующими критериями.
Юридические критерии
- Поставщик зарегистрирован и осуществляет деятельность в соответствии с законодательством страны регистрации.
- Поставщик зарегистрирован и осуществляет деятельность в течение, по крайней мере, одного года. На момент заключения Договора Поставщиком подавалась в уполномоченные органы, по крайней мере, одна бухгалтерская (финансовая) отчетность.
- Поставщик обладает всеми необходимыми лицензиями и разрешениями для осуществления видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- В отношении Поставщика не проводятся процедуры банкротства, и нет оснований полагать, что такие процедуры будут инициированы в отношении Поставщика в течение срока действия Договора.
- Поставщик не находится в стадии ликвидации, и нет оснований полагать, что в отношении Поставщика будет проводиться процедура ликвидации в течение срока действия Договора.
- Подписание Поставщиком Договора, а также осуществление им прав и обязанностей по Договору, не противоречит положениям Устава Поставщика, а равно положениям любого другого договора и (или) соглашения, стороной которого он является.
- Лицо, подписывающее Договор со стороны Поставщика, обладает всеми полномочиями и компетенцией, необходимыми для подписания Договора и его исполнения.
- Отсутствуют основания полагать, что Поставщик может быть вовлечен в коррупционную или иную противоправную деятельность по отношению к Обществу и (или) работникам Общества.
Экономические критерии
- Данные бухгалтерской (финансовой) отчетности Поставщика на последнюю дату, предшествующую заключению Договора, свидетельствуют о надлежащем финансовом состоянии Поставщика и наличии возможности исполнять обязательства, взятые на основании Договора.
- В случае если Поставщик не является производителем товара, Общество вправе запросить официальное письмо у Поставщика от производителя товара с подтверждением того, что Поставщик входит с производителем в одну группу лиц, либо является официальным дистрибьютором продукции производителя.
- Если Поставщик является поставщиком импортного товара (в т.ч. сам является импортером), Общество вправе запросить официальное письмо у Поставщика от иностранного производителя о том, что Поставщик имеет право на использование соответствующего товарного знака на территории России, либо является импортером продукции производителя в Россию.
Общество стремится реализовывать продукцию по наиболее конкурентным ценам, поэтому наиболее эффективным считает заключение договоров непосредственно с производителями товаров, чтобы избежать наценок от перепродажи товара (сокращение цепочки товара на пути от производителя к конечному потребителю).
Репутационные критерии
- Отсутствует информация о фактах неисполнения/ ненадлежащего исполнения Поставщиком принятых на себя обязательств перед Обществом, партнерами Общества, а также компаниями, осуществляющими аналогичные виды деятельности.
- Отсутствует информация о предъявлении к Поставщику (в течение года, предшествующего направлению полного комплекта документов в Общество) налоговыми, антимонопольными, таможенными и иными государственными органами претензий.
Логистическая система
- Транспортно-логистические возможности Поставщика позволяют осуществлять самостоятельную доставку, либо доставку с помощью третьих лиц поставляемой продукции в торговые точки Общества.
- Условия поставок по цене, периодичности и объему поставляемой продукции должны быть едины для всех торговых точках во всех городах Калининградской области.
- Порядок поставки товара Поставщиком Обществу не должен создавать препятствий для поставки товара другими поставщиками.
- Обязательное применение при осуществлении сдачи-приемки продукции Акта о приемке товаров по форме № ТОРГ-1, оформленном на основании и являющимся неотъемлемой частью, сопровождающей поставку товарной накладной (по форме ТОРГ-12) и товарно-транспортной накладной по форме 1-Т. В товарной накладной по форме ТОРГ-12 должен быть указан идентификационный номер заказа продукции, по которому осуществляется данная поставка.
- Предоставление гарантий 100% выполнения поставок продукции по количеству и ассортименту в соответствии с произведенным и согласованном Сторонами Заказом.
КРИТЕРИИ ОТБОРА ТОВАРОВ
При отборе товаров, в отношении которых будут заключены Договоры с Поставщиками, Общество руководствуется следующими критериями.
Критерии качества
- Товары, их упаковка и маркировка соответствуют требованиям государственных стандартов, технических регламентов и иным требованиям, предъявляемым российским законодательством к данной категории товаров.
- При заключении Договора Поставщик предъявляет Обществу всю предусмотренную российским законодательством разрешительную и сопроводительную документацию на поставляемый товар.
- На момент поставки продукции должно оставаться не менее 90% от установленного на продукцию срока годности - для продукции с общим сроком годности до 3 месяцев, не менее 70% от установленного на продукцию срока годности - для продукции с общим сроком годности от 3 месяцев до 1 года, не менее 6 месяцев – для продукции с общим сроком годности более 1 года.
- Товары и их упаковка соответствуют технологическим требованиям Общества (в частности, на индивидуальную упаковку товаров нанесен штрих код, читаемый кассовыми аппаратами торговых точек «СПАР»).
Юридические критерии
- Товар не находится в залоге, под арестом, на него не наложено иное обременение. Компетентными органами не наложен запрет на его реализацию, не имеет иных ограничений для Покупателя (в том числе ограничений, связанных с правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации), не обременен любыми иными правами третьих лиц. Если поставляемые Товары изготовлены за пределами таможенной территории Российской Федерации, поставляемые Покупателю Товары должны пройти надлежащее таможенное оформление, и быть ввезены на территорию Российской Федерации с соблюдением таможенного законодательства Российской Федерации.
Маркетинговые критерии
- Товары, предлагаемые Поставщиком, относятся к товарным категориям, которые обычно представлены в товарном ассортименте торговых точек «СПАР».
- В случае если Поставщик предлагает Обществу приобрести товары, относящиеся к новой товарной категории, ранее не представленной в товарном ассортименте, Общество оставляет за собой право принять решение о необходимости ввода новой товарной категории и, соответственно, приобретении товара Поставщика.
- В приоритете Товары, предлагаемые Поставщиком, известные покупателям, и востребованные на рынке, при прочих равных условиях.
- При определении коммерческой привлекательности и, как следствие, высоких показателей продаж товаров, обозначенных товарным знаком (торговой маркой), Общество имеет право руководствоваться следующими данными:
- Данные об осуществлении продаж аналогичного товара на территории Северно- западного округа России.
- Данные аналитических агентств о доли данного товара на рынке товаров определенной товарной категории.
Ценовые критерии
- Общество устанавливает розничные цены на товары на основании внутреннего порядка ценообразования, и действующего законодательства. Порядок ценообразования по каждой товарной категории зависит от утвержденных в Обществе минимальных норм прибыли по каждой из таких категорий. Показатели нормы прибыли являются конфиденциальной информацией и не разглашаются третьим лицам.
При обращении Поставщиков к Обществу с Коммерческими, а также при обращении Общества к Поставщикам с предложением о сотрудничестве, Общество вправе отбирать Поставщиков на основании следующих ценовых критериев:
- Закупочная цена товара позволяет Обществу впоследствии установить такую розничную цену на товар, при которой товар, с одной стороны, будет востребован покупателями, и, с другой стороны, выполнит ожидания Общества по прибыльности (п.1.7 «норма прибыли»).
- Закупочная цена на товар не превышает разницу между его среднерыночной розничной ценой и нормой прибыли, установленной Обществом для данной категории товаров.
- Поставщик имеет возможность предоставить Обществу отсрочку платежа за поставленный товар в соответствии с ФЗ РФ «Об основах регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Данный критерий обоснован техническими требованиями проведения бухгалтерских операций, принятыми в Обществе.
- Поставщик предлагает наилучшие условия по качеству товара.
- Поставщик предоставляет гарантии выполнения объемов и сроков поставки товаров.
ПРОЦЕДУРА ОТБОРА И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА С ПОСТАВЩИКАМИ
Процедура отбора Поставщиков
Решение о сотрудничестве с Поставщиком принимается на основании анализа поступившего Коммерческого предложения Поставщика/Производителя, а также документов Поставщика, на соответствие критериям отбора Поставщиков и критериям отбора товаров, указанным в настоящих Критериях.
Общество предъявляет следующие требования к предоставляемым документам и информации:
Коммерческое предложение Поставщика/Производителя (в форме сканированных копий) направляются на электронный адрес Общества, указанный на сайте Общества. По запросу Общества Поставщик также предоставляет образцы предлагаемой продукции.
Следующие документы и информация направляются почтовым отправлением/курьерской доставкой на почтовый адрес Общества по его запросу:
- устав в последней редакции с отметкой уполномоченного органа, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата (для юридических лиц);
- положение о филиале, свидетельство о постановке филиала на учет в налоговом органе, протокол собрания акционеров/участников об учреждении филиала, свидетельство о внесении изменений в ЕГРЮЛ в связи с учреждением филиала (для филиалов юридических лиц);
- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица, свидетельство о внесении записи в ЕГРИП, документ, удостоверяющий личность (для индивидуальных предпринимателей);
- документ, подтверждающий полномочия представителя Поставщика на подписание Договора (доверенность либо протокол/решение об избрании/назначении);
- бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о приеме;
- информация о судебных разбирательствах, в которых участвует Поставщик;
- подтверждение о непроведении в отношении Поставщика процедуры ликвидации, отсутствии решения арбитражного суда о признании Поставщика банкротом или об открытии конкурсного производства;
- подтверждение о неприостановлении деятельности Поставщика в порядке, предусмотренном Кодексом об административных правонарушениях;
- Общество гарантирует Поставщику соблюдение режима конфиденциальности в отношении документов и информации, предоставленных Поставщиком.
- Поставщик должен передать Обществу указанную в настоящей статье информацию на фирменном бланке Поставщика. Документы, указанные в настоящей статье предоставляются в виде нотариально заверенных копий или копий, заверенных уполномоченным лицом Поставщика, с обязательным проставлением печати Поставщика. Документы и информация, содержащие более одного листа, должны быть прошиты и пронумерованы.
- После получения Коммерческого предложения, заполненных анкет, образцов продукции, а также документов и информации от Поставщика Общество рассматривает их и принимает решение о заключении Договора или об отказе в заключении Договора с Поставщиком.
Как сделать коммерческое предложение для нашей компании:
Для того чтобы Ваше предложение было для нас интересным, узнайте больше о нашей компании, ее магазинах, сервисе и ассортименте.
Посетите несколько магазинов сети. Оцените ассортимент, качество, сервис и уровень цен предлагаемых товаров.
Убедитесь, что ваш ассортимент имеет отличия и не является аналогичным или родственным товаром.
Оцените, какими дополнительными свойствами и преимуществами обладает ваш продукт, какие дополнительные условия и сервис вы сможете предложить нам.
Скачать договор поставки
Наши реквизиты:
ООО «ЕвроРитейл»
236048, Калининградская обл., г. Калининград, ул. Аксакова, дом № 76, кв.17
ОКПО 32758833, ОКВЭД 47.11
ИНН 3906321175, КПП 390601001
ОГРН 1143926011316
Р/с 40702810520010001729
К/с 30101810100000000634
БИК 042748634
КАЛИНИНГРАДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8626 ПАО СБЕРБАНК
Генеральный директор Велиев Алексей Михайлович